Вы готовите праздник для дошколят к Международному женскому дню и хотите поставить сценки на утреннике 8 марта 2019 года в детском саду? Предлагаем сценки для детей детского сада на 8 марта, которые понравятся мамам, бабушкам и ребятам.

Детские поздравительные миниатюры на 8 марта 2019 года в саду

Праздник начинается с того, что дети под музыку входят в зал.

Ведущий:
– Дорогие гости, мамы и бабушки! Поздравляем вас с наступлением весны, с чудесным весенним праздником — Международным женским днем!

Дети по очереди читают стихи:

Как часто солнечные зайчики
В окно заглядывают к нам!
Сегодня девочки и мальчики
Веселый праздник дарят вам.

Мы дорогую маму
Поздравим с женским днем!
И песенку для мамы
Мы с радостью споем.

Для моей! Для моей!
Для моей и для твоей!
Для любимых, для родных
Наших мам!

Затем разыгрываются сценки-шутки на 8 марта в детском саду. Ведущая предлагает ребятам отгадать загадку: «В какой русской сказке есть мама-коза и непослушные козлятки?» («Волк и семеро козлят»).

Ведущая предлагает детям отгадать следующую загадку:
– Ребята, о какой сказке идет речь? Бабушка девочку очень любила, красную шапочку ей подарила.

В сценке для бабушек на 8 марта в детском саду появляется девочка в костюме Красной Шапочки:
– Песней бабушкам своим мы спасибо говорим!

Любит наша бабушка
С нами поиграть,
Любит она песенки
С нами распевать.

Любит наша бабушка
Музыку и смех.
Ну а пляшет бабушка
Просто лучше всех!

Эту сценку для детей детского сада на 8 марта завершает хоровод, который дети водят вместе с бабушками.

А в следующей сценке-шутке на 8 марта в детском саду участвует девочка Люда, ее мама и Поросенок.

– Ой, — сказала маме Люда. —
Руки пачкать я должна?
Как же буду мыть посуду,
Если грязная она?

Поросенок (обращаясь к девочке):
– Наконец-то я нашел себе подружку!
Я тоже не люблю прибираться
И с мылом умываться.

Он исполняет песню «Хрю-Хрюшки» (муз. А. Абрамова, сл. П. Синявского).

Ведущий:
– Мамы, а ваши дети помогают вам выполнять работу по дому?

Один из детей:
– Среди дошколят
Нет плохих ребят!

Ведущая:
– Наши ребята покажут, какие хорошие помощники растут у мам!

Проводятся конкурсы, в которых ребятам нужно принести мамины покупки, надеть быстрее косынку и фартук и др.

А завершает праздник сценка, в которой принимают участие Красная шапочка и Семеро козлят:

– Разрешите на прощанье
Всем здоровья пожелать.
Не болейте, не старейте!
Не грустите никогда!
И такими молодыми
Оставайтесь навсегда!

Всем известно, что во многих коллективах на 8 марта ставятся различные сценки – смешные, юморные или, напротив, серьезные. Конечно, первый вариант распространен намного больше, чем второй. В столь светлый праздник хочется сосредоточиться исключительно на позитивных эмоциях, даря улыбки и радостный смех.

Мероприятия, приуроченные к торжественному дню, в основном проводятся и школах. Реже — в вузах и трудовых коллективах.

Уже в начале месяца мужчины начинают задумываться о том, какой презент преподнести прекрасным дамам. Многие в качестве подарка решают организовать веселое торжество, благодаря которому представительницы прекрасного пола смогут как следует отдохнуть и развлечься. Естественно, праздник следует продумать до мелочей, чтобы он не был скучным, и каждая женщина получила достаточно внимания.

Если речь идёт о сценках, которые проводятся в детских учебных заведениях или садиках, то все они содержат в себе для мам, бабушек, сестер, воспитателей, нянечек и учителей. Они могут сопровождаться различными концертами, на которых дети поют для представительниц прекрасного пола, читают в их честь стихи и показывают красивые танцы. Иногда дети демонстрируют целые постановки, которые они очень старательно репетировали на протяжении нескольких недель. Неудивительно, ведь подготовка к концерту начинается задолго до .

Тематика сценок на взрослых корпоративах чаще всего отражает отношения между мужчинами и женщинами. Это могут быть смешные постановки о каком-то рабочем моменте или целом дне в коллективе. Ещё для написания сценария часто используют фрагменты из реальной жизни. Это могут быть взаимоотношения тёщи и зятя, свекрови и невестки. В подобных сценках следует подчеркнуть особенности отношений между коллегами, а также непременно включить характерные черты или «коронные» фразы определенной сотрудницы. Но с шутками важно не переусердствовать, так как женщины являются тонкими натурами и могут обидеться на неуместную подколку.

Что касается , то здесь можно , которые предусматривают создание сценок об уроках, переменах и учебном процессе в целом. Часто дети копируют манеру поведения того или иного учителя, имитируют какой-то урок или просто делают пародию на весь педагогический коллектив. В этом случае нужно быть особо аккуратными. Не стоит забывать, что слишком острый юмор не совсем уместен в такой ситуации.

В любом случае ребятам наверняка будет интересно попробовать себя в роли актеров и примерить на себя интересную роль.

Больше всего школьники любят разыгрывать смешные сценки на 8 Марта, ведь они позволяют проявить индивидуальность и в шутливой форме рассказать о каком-либо событии. Учтите, что дети не смогут поставить инсценировку самостоятельно, поэтому им потребуется помощь опытных учителей или родителей. При подготовке всегда учитывается возраст всех участников спектакля. Если говорить о детях среднего школьного возраста, то можно использовать тематику взаимоотношений между , также часто воспроизводят инсценировку домашней обстановки. К примеру, как девочка помогает в домашних делах, собирается на свидание или как она ведёт себя по отношению к своим братьям и сестрам.

Ещё можно обыграть то, как ученицы делают домашние задания, а скорее, как они отлынивают от выполнения этой работы под предлогом постоянной занятости. Кстати, сценки о нерадивых школьницах могут оказаться очень смешными и в то же время довольно поучительными. Если говорить обо всех вышеуказанных спектаклях, то чаще всего они состоят из 3 частей:

  1. Ученик жалуется в школе, как сильно его загружают дома, и поэтому он не успевает выполнять качественно домашние задания.
  2. Домой из школы горе-ученик возвращается в слезах и жалуется маме о том, как много домашних заданий задают строгие преподаватели, так что он совершенно не успевает помогать родителям по дому.
  3. Все ребята, которые участвовали в постановке, выходят на сцену и начинают по очереди читать стихи о таких нерадивых учениках. Причём важно, чтобы в этих стихах они высмеяли таких школьников и объяснили остальным, что так себя вести нельзя

Существует множество вариантов подобных миниатюр. Предлагаем вашему вниманию пример веселой сценки, которая как раз разработана под тематику Международного женского дня. Она называется «В тридевятом царстве все празднуют 8 Марта».

Для организации этого мини-мероприятия понадобится следующее:

  • Три стула-трона.
  • Импровизированное окошко в старинном стиле.
  • Две кушетки.
  • Ширма.
  • Веретено.
  • Кастрюли и половник.
  • 5-6 штук пупсов (больших, крупных).
  • Веник на палке.
  • Большой тазик.
  • Железный утюг.

Также нужно заранее найти запись старославянской музыки (гусли, балалайка и т. д.), музыку из любого кинофильма, но только быструю, динамичную.

Список действующих лиц:

  • Ведущая.
  • Первая, вторая и третья девицы. Хорошо, если они будут наряжены в русские народные костюмы, кокошники.
  • Царь в соответствующей одежде.
  • Врач в белом халате и шапочке.
  • Несколько медсестер в белых халатах и косынках с красным крестом.

Итак, звучит старославянская музыка. У окна сидит девица и вздыхает. Прядет. Немного подальше – другая девица. Она что-то готовит. А еще дальше на кушетке лежит третья девица. Она громко и постоянно охает.

Музыка потихоньку стихает.

Ведущая:

Три девицы под окном,

Как в той сказке говорится,

Кто-то прял, кто-то готовил,

Ну, а кто-то все пытался

Сыном царским разродиться.

Уносят окошко. Зрители видят всю комнату целиком.

Первая девица (прядет):

Кабы я была царица…

Ведущая:

Молвила одна девица.

Вторая девица (готовит).

Я б для батюшки-царя…

Третья поднимается кушетки:

Хватит! Стоп! Не надо! Зря!

Первая девица:

Хватит нам пред ним склоняться,

В красноречье изощряться.

Вторая девица:

Ведь сегодня день восьмой!

Он ведь женский! Твой и мой!

Ведущая:

Молвила втора девица.

Вторая девица:

Вот ведь царь как удивится!

Мы ему не ткем, не варим,

Третья девица:

И наследников не дарим!

Первая девица:

Пусть-ка батюшка наш царь

Держит слово, государь.

И для нас старается!

Ведущая:

Как?

Все девицы хором:

Так уж получается!

Ведущая:

Тут случается вдруг чудо!

Появился ниоткуда

Царь из сказки,

Молвил он…

Что за шум?

За перезвон?

Милые мои девицы,

Я заставлю удивиться,

Я ведь многое могу!

Вам во всем я помогу.

Звучит музыка из кинофильма. Царь хватается за уборку, стирку, готовку и прочее.

Девицы дивится, радуются, умиляются.

Ведущая:

Быстро день тот пролетел.

Отработал наш пострел.

На девятое-то марта,

Он остался не у дел!

Звучит старославянская музыка. На сцене сидит первая девица и ткет. Чуть поодаль вторая варит еду. А чуть дальше за ширмой на кушетке лежит третья. Из-за ширмы начинают вылетать пупсы. Их ловят врач и медсестры. Третья девица преподносит царю маленьких будущих богатырей.

Ведущая:

Мораль сей сценки такова:

У каждого свои дела.

У батюшки-царя - кичиться.

Первая девица:

У - ткать, кашеварить и водиться

После того, как для царя

Родит одна богатыря!

Ведущая:

Восьмое марта — исключение!

Оно для дам как приключение!

Один хоть раз в году заставить

Мужчин на место женщины поставить.

Пусть ощущают на себе

Проблемы женщин в их труде!

Звучат аплодисменты.

Музыкальные постановки – что нужно знать?

Итак, если со смешными сценками уже немного разобрались, то вот относительно правил организации музыкальных постановок вопрос остаётся открытым.

На заметку! Одним из самых удачных вариантов может быть сценарий, в рамках которого учащиеся средних классов должны переодеться в джентльменов, а затем исполнить красивый танец, посвящённый прекрасным дамам.

В этом танце могут участвовать и леди. Ещё можно предусмотреть, что в конце танца мальчики дарят каждой напарнице красивый цветок, который предварительно они собственноручно изготовили из цветной бумаги. Если в танце девочки не участвовали, то можно вручить пришедшим на концерт мамам, или учителям.

К числу музыкальных сценок относятся и . Причём исполняют их тоже мальчики. Если в подготовке принимают участие взрослые (а чаще всего именно так и происходит), то можно переделать известные музыкальные композиции на новый лад. Очень интересно смотрятся миниатюры, которые показывают фрагменты из жизни коллектива школы. Например, какие-то комичные сценки могут сопровождаться подходящими по смыслу музыкальными произведениями, которые помогут без лишних слов описать мысли и чувства актеров.

Кстати, в последнее время очень популярны пантомимы. Это сценки без слов. Но, конечно, они подходят больше для старшеклассников. Хотя все зависит от сценария, если он не сложный, то их можно использовать и для учащихся средних классов.

Приведем один из примеров постановки музыкальной сценки. Она называется «Поздравляют мушкетёры».
Громко звучит музыка: «Пора-пора-порадуемся…»
Выходят мушкетеры, одетые в соответствующие костюмы.
Самый главный говорит: Разрешите представиться, я Д-Артаньян, а это мои друзья – Атос, Портос, Арамис.

Д-Артаньян: Наш девиз: «Один за всех».
Все: И все за одного!
Снова звучит музыка из фильма про мушкетеров.
Д-Артаньян: Мамы, бабушки и тети,
Вы у нас в большом почете.
Не найдешь другой причины,
Чтоб собрались мы, мужчины,
Все мы вместе здесь сейчас.
Все: Потому что любим Вас!

Атос поет: Если был бы я девчонкой,
Я б не бегал, не скакал,
А весь вечер вместе с мамой,
Не стесняясь, танцевал.

Портос (тоже нараспев): Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял,
А весь день без передышки
Вместе с мамой рисовал.

Арамис (также поет): Если был бы я поэтом,
Я стихи писать бы стал
И с утра до самой ночи
Я бы маме их читал.

Д-Артаньян: Вот о чем подумал я:
Что же получается?
Если был бы я девчонкой,
Хрупкой маленькой и тонкой.
Чтобы делал я тогда?

Атос: Если был бы ты девчонкой
В юбочке с кудрявой челкой,
Если были все девчонками
В рюшках, в бантиках с оборками.

Портос: Если не было мальчишек,
Что тогда бы с нами вышло?
Кто бы взял о них заботу
Делал трудную работу?

Арамис: Кто бы строил, рыл, копал,
Кто б их грудью защищал
В небе, на земле, в пехоте,
На границе и в морфлоте!

Все (поют на красивый мотив): Нет, друзья, наш путь один —
Славных доблестных мужчин! Звучат аплодисменты. Мальчики раздают подарки.

Как сделать смешную сценку про учителя?

Конечно, самой большой популярностью на 8 Марта пользуются смешные сценки про учителей. Например, если речь идёт об учащихся начальной школы, то это могут быть короткие постановки, которые содержат фрагменты из реальной жизни преподавателей.

На заметку! Очень интересно смотрятся миниатюры, которые демонстрируют забавные нюансы во взаимоотношениях между учителем и провинившимся учеником, старающимся, к примеру, оправдать своё опоздание на урок.

В таких инсценировках могут участвовать и малыши. Также в них может принимать участие сам педагог, который и помогал организовывать это мероприятие. Но, как правило, поздравительная программа с участием учащихся начальной школы основывается на декламировании стихов в честь 8 Марта, а также веселых танцах.

Если говорить о том, какие именно сценки выбрать про учителей, то здесь можно ориентироваться на множество факторов. Чаще всего сценарий построен на отношениях внутри класса. Также нередко обыгрываются взаимоотношения между нерадивым учеником и учителем. Ещё можно сделать постановку о том, как сложно женщине-педагогу успеть везде.

К примеру, демонстрируются наиболее частые ситуации из рабочих будней: много уроков, непослушные дети, строгое, но в то же время справедливое руководство (не забываем о том, что на мероприятии может присутствовать и администрация школы).

После такого тяжёлого дня женщина возвращается домой, а там — новый объем работы: готовка ужина, занятия с ребёнком, написание конспектов и т. д. В конце постановки все участники выходят на сцену и начинают читать стихи в честь своего учителя, а потом дарят всем присутствующим дамам цветы или , адресованные конкретному педагогу.

А сейчас предлагаем вам пример одной очень интересной сценки – как раз для учителей, ко дню 8 марта. Ее название – «О чем мечтают наши педагоги».

На сцене – два ученика, девочка и мальчик.

Карина: Игорь, посмотри, что я раздобыла (показывает шляпу).

Игорь: Знаешь, Карина, мне кажется, это не твой стиль.

Карина: Ты что, не понимаешь, это же необыкновенная шляпа.

Игорь: Давай все-таки начнем поздравлять наших учителей.

Карина: Да постой же ты, посмотри внутрь, тут написано, что это шляпа угадывает мысли.

Игорь: Да ладно, не может быть.

Карина: А давай попробуем….

Игорь: С помощью этой шляпы мы сможем угадать, о чем же мечтают наши педагоги?

Карина: Точно. А можно я начну? Я давно хотела узнать, о чем же думает наша Наталья Ивановна?

(Подходит к учителю, надевает шляпу – звучит отрывок из песни «Мне бы стать бы синей-синей птицей»).

Игорь: Тогда я поинтересуюсь, о чем думает наша Галина Александровна.

(Подходит к учителю, надевает шляпу – звучит отрывок из песни «Я так хочу, чтобы лето не кончалось»).

Карина: Игорь, давай быстрее шляпу, мне кажется разгадать мысли Жанны Львовны невозможно…

(Подходит к учителю, надевает шляпу – звучит отрывок из песни «Биология, анатомия»).

Игорь: А вот мысли Светланы Александровны, я считаю, угадать несложно.

Карина: Давай все- таки проверим.

(Подходит к учителю, надевает шляпу – звучит отрывок из песни «Лондон, Париж»).

Игорь: Марина Семеновна, а можно поинтересоваться, о чем вы думаете в день 8 марта? (Ответ учителя). А давайте проверим, так ли это. (Надевает шляпу – звучит отрывок из песни «Яхта, парус»). Лукавите, Марина Семеновна.

Игорь: Но зато ты со мной никогда не поспоришь, что мысли Ирины Викторовны целиком и полностью погружены в работу. Управлять нашей школой очень нелегко!

Карина: Но при этом я уверена, что работа доставляет ей удовольствие. Ирина Викторовна, примерьте, пожалуйста, шляпу, и мы узнаем, что же для Вас школа.

(Надевает шляпу – звучит отрывок из песни «Это мой рай» певицы Максим).

Все ученики выходят на сцену и вместе читают стихотворение:

Пусть будет в этот день весенний

У вас отличным настроенье.

Пусть будет множество цветов,

Улыбок добрых, нежных слов.

Пусть будет рыцарь рядом с вами,

Жизнь счастьем до краёв полна,

Ведь это вашими глазами

Глядит на мир сама весна.

Желаем вам событий ярких,

Здоровья, счастья, долгих лет.

В душе оставит добрый след!

Все вместе: С праздником!

Чем удивить присутствующих?

Как уже говорилось выше, чаще всего в школе проводят смешные сценки на 8 Марта. При этом они могут сопровождаться необычной музыкой. Для большей реалистичности участники инсценировки должны предварительно подготовить яркие костюмы, которые связаны с тематикой 8 Марта или с непосредственной темой самой сценки.

Если в таком мероприятии принимают участие дети из старших классов, то они самостоятельно смогут придумать необычный танец. В последнее время все чаще встречаются случаи, когда на празднике выступают профессиональные коллективы, гастролирующие на всевозможных торжествах. Но, как правило, в каждой школе есть талантливые дети или целые группы, которые профессионально поют, танцуют или занимаются другим видом творчества. Все они могут принимать участие в праздничной программе.

Естественно, лучше всего, когда в числе участников – много мальчишек. К примеру, приятной и интересной будет сценка с одноимённым названием «Чем удивить девчонок». Несколько парнишек рассуждают на тему о том, какие подарки и простые знаки внимания больше всего нравятся представительницам прекрасного пола. В итоге они сходятся на том мнении, что все девочки любят . В этот момент они должны достать из укромного места прекрасные букеты (могут быть сделаны детьми самостоятельно на уроках рукоделия), а затем преподнести их своим родным или одноклассницам, говоря при этом приятный комплимент.

Первый весенний месяц ещё не дарит на тепла и солнца, но всё равно уже приятно осознавать, что весна наступила и ещё немного, и будет лето. Но пока думать об этом рано, а думать на до над тем, какие сценки на 8 марта в детском саду показать. Смешные сценки можно показать в подготовительной группе, чтобы повеселить воспитателей и гостей праздника. Посмотрите наши идеи, и устройте для вех смешной и весёлый праздник.

Сценка – спор мальчиков и девочек.

Сидят на стульях мальчики и девочки. Сидят, и разговаривают.

Мальчик 2:
- нет, у нас всё не так. Ведь это праздник защитников, а мальчики становятся защитниками, только после армии. А нам до армии ещё знаешь, как долго…

Девочка 2:
- а вы думаете, нам легче вашего?

Девочка 1:
- да вы знаете, что мы, девочки, с самого детства уже работаем! Мы маме помогаем и на кухне, и в уборке, и в…

Мальчик 2:
- да мы то же папам помогаем с самого детства! Мы знаете, что делаем с ними…

Девочка 2:
Да, знаем – на рыбалку ходите, за грибами в лес ходите. Вы им телевизор смотреть помогаете!

Мальчик 1:
- а вот вы зря так говорить! Попробуйте встаньте утром в 4 часа и пойдите на рыбалку! А на следующий день встаньте в пять утра, и отправляйтесь в лес грибы искать. Знаете, какая это тяжёлая работа!

Девочка 1:
- тогда вы попробуйте не в футбол после садика играть, а полы дома помыть, и пыль вытереть. А ещё успейте маме с ужином помочь!

Мальчик 2:
- да это проще простого!

Девочка 2:
- вот и договорились!

Девочки уходят со сцены.

Мальчик 1:
- слушай, что-то мне совсем не хочется вместо футбола дома убираться.

Мальчик 2:
- ага, а мне не хочется картофель мыть и помогать с ужином. Может пойдём подарки на 8 марта сделаем, и извинимся перед девчонками?

Мальчики уходят со сцены. Появляются девчонки.

Девочка 1:
- ты любишь просыпаться в четыре утра? Вот и я не люблю.

Девочка 2:
- а ведь на следующий день придётся снова рано вставать и пешком в лес идти! Давай, лучше, чай с тортом сделаем и угостим мальчиков.

Девочки уходят со сцены. Появляются мальчики с подарками.

Мальчик 1:
- что-то не видать наших девочек. Обиделись, наверное.

Тут выходят девочки.

Девочка 1:
- мальчики! Вот вы где! Пойдёмте, мы вам чай с тортом приготовили.

Мальчики вручают подарок девочкам.

Мальчик 1:
- всё-таки каждый должен заниматься своим делом. И не важно кем он родился: мальчиком или девочкой.

Мальчик 2:
- мы поздравляем всех девочек с 8 марта и желаем им, чтобы они быстро помогали мамам дома и бежали на улицу, смотреть, как мы играем в футбол!

На 8 марта надо обязательно поздравить любимых бабушек. Сделать это можно очень необычно и весело. Например, переодеть детей в бабушек, и показать зажигательный танец. Выглядит это смешно и интересно. Смотрите в видео, как это получилось у других:

На 8 марта все дети делают и дарят подарки своим мамам. А ещё можно сделать коллективный подарок от всей группы. И это будет не просто подарок, а танец. Его нужно отрепетировать, и тогда у вас получится также здорово, как и у детей на видео:

Сегодня часть 1-я — «Взгляд женщины».

Это – сценка для корпоратива или другого взрослого застолья.

Дорогие школьники, не тратьте время: это – не для вас, вам я напишу скоро другую смешную сценку.

Исполнять можно по-разному – как беседу двух подруг за чашкой чая или по телефону. Замужняя женщина счастливым голосом восторженно описывает день 8 Марта своей незамужней подруге, которая только кивает, грустно вздыхает и изредка вставляет односложные вопросы.

Я здесь привожу вариант с телефоном. Он выглядит как монолог одной актрисы. Если у Вас найдется и вторая, то разделить текст на двоих не составит труда. Сделать обратное немного сложнее, поэтому я стараюсь облегчить Вам жизнь.

Поскольку Вы будете инсценировать мой монолог перед 8 Марта, а речь в нем идет после него, рекомендую краткое вступление:

Уважаемые дамы и кавалеры, сейчас мы покажем историю о том, как можно провести 8 Марта в отдельно взятой супружеской квартире. Праздник один, квартира – одна, а рассказов об одном и том же дне – два, причем, весьма полярных. Послушайте, посмотрите и сделайте выводы. Чтобы Ваше 8 Марта прошло одинаково прекрасно для обеих участвующих сторон.

Смешные сценки на 8 Марта:

часть 1-я, «Взгляд женщины».

О, вчера день был просто сказочный!

Открываю утром глаза – стоит корзина с цветами. Большая? Нет, не очень большая, не театральная… корзинка такая… ну, как большая чашка… Но все равно – не чашка ведь, корзина!

А в ней записка: «Любимая, лежи, отдыхай, на кухню не входи, я все сделаю сам!»

Кто ж от такого откажется! Лежу счастливая, размышляю – какой же Он у меня молодец! И за цветами ни свет, ни заря сбегал, и завтрак для меня приготовил! А вот соседке не повезло – у нее муж там что-то такое натворил, что даже МЧС вызывали!

Что? А, нет, я сама не видела, это мне мой любимый потом рассказал. Но звук сирены и запах дыма я лично слышала. Представить даже не могу, что ж там такое горело, что дым даже в нашу спальню проник!

В общем, муж меня на кухню так и не пустил — сказал, нечего женщинам 8 Марта на кухне делать. Поэтому завтракали мы прямо в кровати – это так романтично, таешь вся от нахлынувших чувств!

Что подарил? Подарок был супер! Я всегда втайне предполагала, что его расчетливость и практичность – это так, на поверхности, из скромности. А на самом деле он необычайно щедрый человек, необычайно! Он подарил мне такой симпатичный конвертик с надписью «Позволь себе всё!» — на нем прямо нарисовано то, что я хочу! А внутри – банковская карта вип-клиента, представляешь! И снова надпись – «И даже это!» Я и позволила.

Муж сказал, что я могу пока прогуляться, а он наведет дома порядок. А вечером меня ждет еще один сюрприз!

Ну, я и пошла гулять! По такой погоде? А что с погодой не так? Синоптики передавали плохой на 8 Марта? Дорогая, погода не имеет совершенно никакого значения, когда у тебя в сумочке карта «вип»! Да и потом – я же по торговому центру гуляла, а не по улице. Доктора свежий воздух рекомендуют? Да, я что-то слышала об этом. На свежий воздух я тоже выходила – отдышаться после покупок и сообразить, как же так получилось, что я всех денег на карте еще не истратила, а ее вдруг перестали терминалы принимать. Наверное, глючат в магазинах системы от перегруза – знаешь, сколько я знакомых в этот день там встретила? На платные демонстрации столько не приходит!

В общем, пока я добралась домой, уже вечер наступил. Любимый тихий, молчаливый, смотрит такими глазами… Какими? Ну, как тебе передать? Взгляд затуманенный и слегка обезумевший. Совсем слегка. Как это отчего? От любви, конечно. И соскучиться успел – меня полдня не видел.

Любимая, давай не пойдем в ресторан. Хочу побыть с тобой наедине. Я даже ужин сам приготовил!

И, правда, представляешь – овощи с мясом потушил, десерт сделал… И всё так вкусно пахнет! И опять в спальне на кровати импровизированный стол накрыл. Что значит настоящий мужчина! Сказал, не пущу на кухню 8 Марта, так ни разу и не пустил! Единственное, очистки овощные и скорлупки от яиц почему-то тоже в спальне стояли. Наверное, закрутился, захлопотался, нечаянно вместе с ужином из кухни занес.

Что потом? Ну… не могла же я не отблагодарить его за такие старания? Тем более, он всячески намекал. Цветы — в спальне, завтрак и ужин – в постели. Вечером несколько раз спросил, не болит ли у меня голова. Я, конечно, устала здорово – шутка ли, пять часов безвылазно в примерочных провести? Но он такой грустный был, как же я могла отказать?

В общем, день был – сказка, а ночь – просто анриэл на новый лад! Ну, это отдельная песня.

Обязательно после этого сразу представляйте и показывайте 2-ю часть из следующей статьи — смешные ».

Ваша Эвелина Шестерненко.

Сценарий предназначен для проведения праздника 8 марта в детском саду. Действующие лица: взрослый ведущий, дети.

Цель: создать веселое праздничное настроение,организовать условия для реализации творческих способностей воспитанников, доставить радость детям и их родителям.

Воспитывать у детей любовь и уважение к женщинам, девочкам, мамам и бабушкам.

Эмоционально воспринимать тексты стихотворения и музыку.

Привлекать детей к активному участию в празднике.

Закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно.

Совершенствовать коммуникативные навыки.

Сценарий праздника

Дети заходят в зал и выполняют танцевальную композицию «Мама» (садятся на стульчики)

Под фонограмму «Новый день» ведущая читает:

За день до своего рождения, ребенок спросил у бога:

Я не знаю, зачем я иду в этот мир! Что я должен делать?

Бог ответил:

Я подарю тебе ангела, который будет всегда с тобой. Он тебе все объяснит…
- Но как я пойму его, ведь я не знаю его язык?
- Ангел будет учить тебя своему языку. Он будет охранять и оберегать тебя.
- Кем я буду в этом мире?
- Твой ангел скажет тебе все…
- А как зовут моего ангела?
- У него много имен… Но ты будешь называть его…МАМА!

Ведущая: Дело было вечером,

Делать было нечего.

Все на облачке сидели,

И на мир сверху смотрели.

Дети выбирали матерей.

Дети:

1 . Скоро мне на свет являться!

Надо мне определяться,

Мама будет у меня

Словно ясная заря.

2 . Мама будет у меня

Словно солнце красное.

Меня согреет теплотой

И улыбкой ясною.

3 . Мама будет у меня,

Как пушистый снег нежна,

Теплой словно дождь весной,

Самой милой и родной.

4 . Я такую же хочу,

С вами тоже полечу!

Маму я найду свою.

Крепко, крепко обниму.

(Дети спускаются с «облачка» и идут к своим мамам. Каждый читает стихотворение и выводит свою маму в центр зала).

1 . Маму я хочу вот эту!

В целом мире, знаю, нету

Веселей, нежней добрей,

Краше мамочки моей.

2 . Лучше мамочки моей

Нет на белом свете.

Очень маму я люблю

Счастье ей всегда дарю.

3 . Мама, мама, мамочка,

Солнышко моё!

Как с тобою радостно,

Как с тобой тепло!

Без тебя в душе моей

Не цветут цветы.

Буду счастлива тогда,

Если рядом ты.

4 . Когда я вижу маму,

Хочу поцеловать.

Хочу обнять так крепко,

Чтоб нежность перенять.

(Дети обнимают своих мам).

Ведущая: Вам, самым милым, красивым, нежным, чудесным; вам самым добрым, замечательным, прекрасным; вам самым очаровательным мы и посвящаем этот праздник.

Дети:

1. Мы долго думали, решали,

Что нашим мамам подарить?

Ведь подарок, - мы сказали, -

Самым лучшим должен быть!

2 . Подарить « джакузи» мы не сможем,

И билет на Кипр нам не купить,

« Мерседесы» подарить нам сложно тоже,

Что же нашим мамам подарить?

3 . И сам собой пришёл ответ:

Подарим на концерт билет!

Все номера исполним сами.

Даём концерт в подарок маме.

Простите если что не так,

Все - Ведь быть артистом – не пустяк!

Ведущая: Вы артистов лучше в мире не найдете,

Хоть они не дяди, хоть они не тети.

Кто талантливее всех на свете?

Ну конечно, наши дети!

4. Чтоб сегодня вы все улыбались.

Ваши дети для вас постарались.

Поздравления наши примите.

И выступления наши смотрите.

5. Сегодня день особенный.

Как много в нем улыбок,

Подарков и букетов, и ласковых « спасибо».

Чей этот день? Ответьте мне,

Ну, догадайтесь сами.

Весенний день в календаре, чей он?

Дети (хором) Конечно, мамин!

6. Мы поздравляем мам любимых

С весенним светлым женским днём!

Желаем много дней счастливых и обещание даём:

7. Не огорчать вас очень часто

И в меру сил вам помогать.

И не перечить вам напрасно.

И вовремя ложиться спать.

8. Мы знаем, как вы устаёте! –

С утра до вечера – дела.

Нет равных вам в любой работе,

А дома, нет без вас тепла!

9. И сейчас в нарядном зале,

Мы споем про милых мам,

Дорогие, эту песню,

Все вместе: От души мы дарим вам!

Песня «Весенняя капель»(фонограмма)

Ведущая:

Закрой глаза, прислушайся,

Он живет в самом тебе,

Такой знакомый и родной.

Его не спутаешь,

Даже когда станешь взрослый,

Мамины глаза, мамины руки.

Ты еще не умел говорить,

А мама понимала тебя без слов.

Она знала, что ты хочешь.

Мама научила тебя ходить, говорить,

Мама прочитала, тебе самую первую книжку.

Мама всегда была рядом.

Все что ты видел, все, что тебя окружало,

Начиналось с мамы.

Недавно мы отмечали праздник – День защитника Отечества. Наши мальчики доказали, что они достойны звания «Юный защитник».

Мальчик: Я – мамин защитник! Я – воин, герой!

За милую мамочку встану горой!

Её защищать я желанием горю!

От чистого сердца я вам говорю!

И пусть пролетят вереницей года,

Защитником маминым – буду всегда!

Мальчик и девочка инсценируют стихотворение «Погасла наша люстра» Е. Серовой.

Девочка: У нас погасла люстра...

Вздохнула мама грустно:

«Как жаль, что папы дома нет!

И кто же нам починит свет?»

Мальчик: А я сказал: «А я на что?»

И в темноте залез на стол.

И сразу я, как папа, стал,

Как он, до лампочки достал.

Она горячая была,

Она мне руку обожгла,

Но я и виду не подал -

Ведь я большой, как папа, стал!

Я лампу новую ввернул...

И, как волшебник, свет вернул!

Ведущая: Как нежно, с любовью о вас, мамы, говорят и поют ваши дети.

А что же думают о вас, ребята, ваши родители, сейчас узнаем!

Шуточная игра-перекличка с родителями: (говорить да или нет)

Ведущая: Встанет утром он с постели:

«Вы куда рубашку дели?

Где ботинки? Где носок? »

Сам кроватку застелил,

И цветочки сам полил,

Маме стол накрыть помог…

Есть у вас такой сынок? (Родители отвечают…)

Все игрушки раскидала

И кричит: «Ой, я устала!

Прибираться не могу, я вам завтра помогу!

Не хочу и точка!

Есть у вас такая дочка? (Родители отвечают…)

А другие дочки – чудо! Перемыли всю посуду,

Накормили Мурку-кошку, хотя сами еще крошки,

Трудятся, стараются… А вам такие нравится? (Родители отвечают…)

Ведущая: Вот значит, какие у вас детки! Тогда послушайте слова признания своих детей.

Я МАМУ ЛЮБЛЮ

(Майя Давыдова)

1. Мне мама пpиносит

Игpyшки, конфеты,

Hо мамy люблю я

Совсем не за это.

Веселые песни

Она напевает,

Hам скyчно вдвоем

Hикогда не бывает.

Я ей откpываю

Свои все секpеты.

Hо мамy люблю я

Hе только за это.

Люблю свою мамy,

Скажy я вам пpямо,

Hy пpосто за то,

Что она моя мама!

2. Обойди весь мир вокруг

Только знай заранее:

Не найдешь теплее рук

И нежнее маминых.

Не найдешь на свете глаз

Ласковей и строже.

Мама каждому из нас

Всех людей дороже.

Сто путей, сто дорог

Обойди по свету,

Мама самый лучший друг,

Лучше мамы нету.

Ведущая: А сейчас наши мамы и дети поменяются ролями.

Веселая игра «Завтрак для дочки»

Мамы - «дочки» садятся на стулья, дети - «родители» несут нагрудник, надевают его на «дочку», затем подносят погремушку и ложку. Нужно не ошибиться и дать ложку в правую руку. Мама - «дочка» должна взять ложку, поднять ее и сказать: «Уа!» Дети- «родители» должны накормить свою дочку. Побеждает тот, кто сделал это быстрее.

Ведущая: Свой музыкальный подарок дарит вам вокальная группа

Песня «Зореньки краше» (фонограмма)

Ведущая: Наши дети стараются многое знать, уметь. В жизни ребята стремятся покорять высоты ради вас, мамочки, чтобы вы ими гордились. Дети признались вам в своей любви, теперь пришла ваша очередь, мамочки.

Мама про дочку:

Самое любимое, что есть у меня

Это моя доченька, девочка моя!

Ты мой лучик солнечный, искорка огня,

Звонкий ручеек в пустыне для меня.

Стройный тополечек мой, с ласковой листвой.

Я всегда любуюсь, доченька, тобой.

Пусть печали, горести обходят стороной,

Тебя моя кровиночка, лепесточек мой.

Мир, пусть будет солнечным на твоем пути,

Черные тропинки - старайся обойти.

Пусть жизнь будет яркая, дочка, у тебя.

Людям доброту дари, радость от себя.

И тогда появится множество друзей,

Будешь ты счастливая, подрастай скорей!

Мама про сыночка:

И утверждать я вовсе не стыжусь,

Что он мне в жизни, всех других дороже,

Я постоянно за него боюсь

И постоянно за него тревожусь.

Вы знаете, кого я так люблю?

Я вам скажу, ведь это же не тайна,

И за кого я всех Богов молю,

Ведь выбор мой, поверьте, не случайный.

Открою вам, кто лучший из мужчин

И кто на свете всех других дороже.

Он – самый мой любимый… Он – мой сын.

И ни кого роднее быть не может.

Вы знаете, кто лучший из мужчин?

А он со мной живет в одной квартире.

Ведущая: Чтобы мамам не скучать

Надо дружно танцевать.

На танец дети все вставайте

Веселый танец начинайте.

Танец «Весна»

Ведущая: Мамы,а дети помогают вам дома? Сейчас мы послушаем,как они это делают.

Послушаем частушки.

Частушки

Дети хором: Дорогие наши мамы

Мы частушки пропоём.

Поздравляем вас сердечно

И привет огромный шлём.

1. Мыл кастрюлю из под каши,

Говорит сестрёнка Маша:

«Ну, зачем же мыть под краном?

Положи в стиралку прямо».

2. Я муку нашёл на полке,

Сахар, соль и молоко.

Замесил я теста столько,

Из кастрюли лезет всё!

3. С папой мы пирог печём,

С ягодкой малинкой.

Папа в тесте, я в муке,

А пирог с начинкой.

4. В праздник маме помогал

Ох, и как же я устал!

Трудно одному ребёнку.

Мам, роди ещё сестрёнку!

5. Я посуду мыл-мыл,

Чашку мамину разбил,

Что за вредная посуда!

Больше мыть её не буду.

Хором: Мы пропели, что хотели

Только вы не охайте

Мы поклонимся сейчас,

Ну а вы похлопайте!

Ведущая: Вот такие у нас порой, бывают помощники! Зато весёлые!

Мамы все заулыбались,

Значит вы не зря старались.

Чтоб совсем развеселить,

Хотим на конкурс пригласить.

Я знаю, что наши дети очень любят наряжаться.

А как вы думаете, ваши мамы в детстве любили наряжаться?

Тогда приглашайте мам в круг!

Игра « Передай мешок»

/ в мешке разные наряды, под музыку он передается. Когда музыка остановится, тот, у кого мешок, достает что- то и одевает на себя /

Ведущая:

Кто на кухне с поварешкой

У плиты всегда стоит,

Кто нам штопает одежку,

Пылесосом кто гудит?

Кто на свете всех вкуснее

Пирожки всегда печет?

Даже папы кто главнее?

И кому в семье почет? (бабушка)

Ведущая: В нашем зале сидят бабушки. Именно вы своей теплотой и лаской учите нас всегда быть добрыми и чуткими.

Между бабушками и внуками обычно устанавливаются самые дружеские, доверительные отношения. Бабушки стараются разделить с нами наши радости и горести, выступают советчиками, предостерегают от опрометчивых поступков.

Дети:

1. Очень бабушку свою,

Маму мамину люблю!

Сказок знает столько, что не перечесть!

И всегда в запасе новенькая есть!

2. С хорошей доброй бабушкой на свете веселей!

Все дети любят бабушку, и очень дружат с ней!

3. С праздником чудесным, с праздником Весны,

Наших милых бабушек поздравляем мы!

Слушай нашу песенку, бабушка любимая,

Будь всегда здоровая, будь всегда счастливая!

Песня «Без бабушки» (пианино)

Ведущая: А давно ли бабушки молодыми были?

Высоко и гордо голову носили?

Женихи к ним сватались, подарки приносили,

Много нежных, добрых слов бабушкам дарили,

Под пластинки танцы веселые водили?

А теперь уж внуки, выросли у вас,

Полюбуйтесь, бабушки, выступают они для вас!

Сценка «Три бабушки»

Ведущая: На скамейке во дворе

Бабушки сидят.

Целый день до вечера

О внуках говорят.

(Выходят три девочки, одетых бабушками).

1 бабушка: Молодежь-то, какова?

А поступки, а слова?

Поглядите на их моды.

Разоделись, сорванцы!

Раньше: танцы да кадрили,

Юбки пышные носили.

А теперича – не то.

Брюки – во, (показывает длину)

А юбки – во.

2 бабушка: Ну, а танцы-то, а танцы!

Стали все, как иностранцы.

Как ударятся плясать,

Ногу об ногу чесать!

Их трясет, как в лихорадке,

Поглядеть – так стыд и срам!

Мы так с вами не плясали,

Мы фигуры изучали

И ходили по балам!

3 бабушка: Хватит, бабушки, ворчать,

Молодежь все обсуждать.

Были тоже мы такими:

Молодыми, озорными.

Сбросим-ка лет пятьдесят,

Потанцуем для ребят!

Танец с бабушками (приглашают бабушек)

ШУТОЧНЫЕ ЗАГАДКИ ДЛЯ мам и бабушек

Набор средств, при помощи которых из Бабы Яги можно сделать Василису Прекрасную. (КОСМЕТИКА)

Цветок, отвечающий собственной головой за отношения между мамой и папой в юности. (РОМАШКА)

Мамин и бабушкин ароматный друг. (ДУХИ)

Часть тела, которую папа предложил маме в комплекте с сердцем. (РУКА)

Предмет домашнего обихода, сбежавший от некой женщины по имени Федора. (ПОСУДА)

Блюдо, которое мама часто готовит папе на завтрак в партнёрстве с яйцом и молоком. (ОМЛЕТ)

Ярмарочное приспособление, способное вскружить маме голову (КАРУСЕЛЬ)

Место, где любопытная Варвара лишилась своего носа, и куда часто ходят мама и папа вместе. (БАЗАР)

Украшательное занятие мамы или бабушки, по-научному ногтеводство. (МАНИКЮР)

Ведущая: Прекрасен опыт материнства! Быть мамой женщине дано.

Любви и мудрости единство в её душе заключено.

Она заботой согревает своё любимое дитя

И даже в мыслях охраняет порой забыв и про себя.

Песня «До чего у бабушки вкусные оладушки»

Ведущая:

Хочу, чтоб в этот день весны на всей большой планете,

Дарили мамочкам цветы их собственные дети.

Вернем ей нежность и тепло! Своей любимой маме!

Чтобы этот светлый праздник

Запомнился всем нам,

Давайте мы, ребята,

Пригласим на танец мам!

Танец с мамами «С мамочкой красавицей рядышком идём»

Покупают все подарки, что же буду делать я?

Я не все еще умею, мне еще так мало лет.

Но я вовсе не жалею, что в кармане нет монет!

Раз ни бабушке, ни маме мне подарка не купить,

Что-нибудь могу руками сделать, вырезать, слепить!

Пусть конфетами, цветами поздравляют милых дам-

Я же бабушке и маме всю любовь свою отдам!

(Дети дарят подарки, приготовленные своими руками мамам и бабушкам.)

Дети:

1. Пусть день этот долго с вами живёт,

От всей души мы вас поздравляем,

И всё, что себе пожелать вы б хотели,-

Мы именно этого вам и желаем.

2. Волос шелковистых, зубов белоснежных

Мужей чтоб заботливых, деток чтоб нежных.

Поездок не на огород, а на море!

Пирожных чтоб вкусных, но чтоб без калорий.

3. Зарплат чтоб побольше, покупок серьёзных

Жилищ пятикомнатных и пятизвёздных!

Машин иностранных, но руль чтобы слева.

Духов от «Диора»! Одежд от «Кардена»!

4. Стиральных машин, пылесосов, комбайнов –

И функциональных, и стильных дизайнов!

И, кажется, что-то ещё мы забыли? А-а-а, ясно! Любви!!!

И цветы чтоб дарили!

5. И сбыться мечте, не грустить, не сердиться!

И женского дня – в год хотя бы раз 300.

Ведущая: Дорогие наши мамы! Пусть ваши дети дарят вам только счастливые мгновения.

Пусть мужья будут внимательными. Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь и счастье! Спасибо за ваше участие в празднике.

Оставайтесь такими же красивыми, добрыми и замечательными. Пусть в ваших глазах никогда не гас нут улыбки.

Для мам и бабушек сегодня мы старались.

Плясали, пели, шутили и смеялись,

И в зале весна наступила у нас

От света сияния маминых глаз!

Так пусть же весна принесет навсегда

Здоровье и молодость в ваши дома.

Пусть мира весна принесет всей планете,

Пусть будут всегда ваши счастливы дети!

С праздником вас, дорогие женщины!

На этом наш концерт окончен.

Спасибо за внимание.